Я для себя сформулировала причину, по которой меня не брали. Вот у меня такая внешность яркая: веснушки, длинные волосы, фигура, голос, темперамент. Моя душа была не готова поддерживать такую внешность. Во ВГИКе Михайлов сказал мне, что я в принципе выбрала не ту профессию, Любимцев сказал, что ему не нравится впадинка на подбородке. Кому-то рост мой не нравился. В ГИТИСе однажды женщина на прослушивании попросила юбку задрать аж до середины бедра, на ноги посмотреть.
В годы моего поступления не было ни дня, чтобы я не видела какую-то плачущую девушку. Я сама была этой плачущей девушкой. Я прекрасно помню самые тяжелые мои не-поступления, это были как раз не-прохождения во МХАТе. Там каждый год я доходила до третьего тура и на нем слетала. Это была почти традиция. Поэтому, когда я прошла третий тур у Рыжакова, у меня началась паника. Я не знаю, что будет дальше, что делать, как поступать, я не знаю, что такое конкурс. Я училась в ГИТИСе на эстраде, но там другой конкурс, а тут учебный театр — Табаков, Золотовицкий, Брусникин студенты и артисты МХАТа. Это было очень важное событие в моей жизни.
Наш мастер однажды сказал, что у всех есть свой типаж, и нам придется ему следовать. Но очень уж хочется делать что-то новое, рушить стереотипы, расширять горизонты. Я хара́ктерная актриса, героиней я быть могу, но для этого нужно приложить очень много усилий, встретить своего режиссера, найти свою команду людей, которые будут готовы сделать что-то экстраординарное. Почему я не могу быть Джульеттой? Или Офелией? Тем более в театре, не в кино! Мне кажется, это такая глупость. Но я борюсь с этим, потому что мне не нравятся стереотипы, которые заложены в театре.